Hades 2: Возрождение Подземного Царства Редакция GamerTalk, 15 мая, 202415 мая, 2024 В 2020 году вышла игра Hades, которая за два года разработки в раннем доступе успела завоевать сердца многих и стать настоящей культовой. Понять почему это произошло несложно: игра поражает красотой своего уникального визуального стиля и захватывает своей потрясающей музыкой. Но особенно впечатляет то, как в игре гармонично сочетаются интересная идея с увлекательной игровой механикой. Главный герой, Загрей, сын самого Аида, стремится выбраться из зловещего Подземного мира, используя для этого помощь своих родственников с Олимпа в виде уникальных способностей, помогающих в битвах с мертвецами. Но каждая неудачная попытка побега приводит к его воскрешению в царстве мертвых, где начинается новая попытка. Этот цикл бесконечен, но каждая его итерация уникальна, ведь в процессе игры можно общаться с другими богами и мифическими героями, раскрывая постепенно мотивы самого Загрея и противодействующего ему Аида. Мелиноя против Кроноса В Hades 2 суть остаётся прежней: вместо побега из Подземного мира нужно туда проникнуть. Мелиноя, наша героиня, сражается с монстрами, использует дары олимпийцев, умирает и воскресает, чтобы пройти маршрут снова. Тем временем, в мире титанов происходит что-то немыслимое. Кронос, отец олимпийских богов, сбегает из Тартара и стремится отомстить своим потомкам, а также подчинить человечество. Его цель — захватить Олимп, а для этого он захватывает и подчиняет Подземный мир, объединяя армию мертвых под своим знаменем. Годы спустя, Олимп оказывается в осаде, и на передний край борьбы отправляется Мелиноя, дочь Аида. Её детство было лишено родительской заботы, но она нашла свой путь под крылом Гекаты, богини ведьмовства. Теперь её единственная цель — уничтожить Кроноса. Но задача не из лёгких: как победить воплощение самого времени? Вторая часть истории Hades раскрывает более грандиозные масштабы, но делает это так же заманчиво и непринужденно, добавляя кусочки сюжета с каждой новой попыткой побега. В игре полно знакомых лиц из первой части и множество отсылок к ее событиям, но для полного погружения во вторую часть знание всего лора первой необязательно – она способна жить своей самостоятельной жизнью. Что показывает Hades 2 в раннем доступе? Пока что мы имеем только раннюю версию Hades II. Сюжет еще не завершен, некоторые персонажи представлены лишь эскизами или заглушками, а последний вид оружия и один из регионов мира еще не добавлены. Но уже сейчас можно понять, что основное отличие Hades II от первой части заключается не в скорости героев, а в массе возможностей. Здесь больше локаций, чем в предыдущей игре: игроку предстоит не только спускаться в Подземный мир, но и отправляться вверх, к Олимпу. В игре появилось больше персонажей, с которыми можно вести беседы, больше врагов и боссов, и больше способов справиться с ними. Например, в оригинальной игре было три основных боевых механики: атака, особая атака и бросок. В Hades II добавлена возможность наносить усиленные удары. Например, улучшенная атака посохом может поразить врагов линией спереди и сзади, а усиленный удар серпом и кинжалом позволяет телепортироваться к противнику сзади и нанести удар. Кроме того, вместо зова богов добавлена магия с различными ветками развития заклинаний, и передвижение также изменено. Рывок остался, но теперь есть возможность ускоренного бега, заменяющая его. В разнообразии определенно нет ничего плохого, скорее наоборот. Hades II исправила главный недостаток первой части, а именно ограниченное количество врагов и их атак, что для жанра roguelike является несколько недостаточным. Новая игра также усилила элемент сбора ресурсов для улучшения характеристик персонажа. Теперь ресурсов более десятка, и каждый из них нужно добывать разными способами. Однако игрок может брать с собой лишь один ресурс, и не всегда сразу ясно, где именно можно найти нужные ингредиенты. Из-за этого приходится совершать множество попыток, чтобы разыскать необходимые ресурсы, будь то корень растения или семена чеснока. Они необходимы, например, для открытия списков способностей, предоставляемых олимпийскими богами, что делает планирование стратегии игры более сложным. В оригинальной игре Hades все элементы геймплея гармонично сочетались и создавали цельное впечатление. В Hades II же поиск ресурсов, выращивание растений, сбор мусора и другие задачи стали настолько запутанными, что угрожают потерять основу игры в массе разнообразия. Геймплей У Мелинои в арсенале есть три крутых хода: ближний бой, дальний бой и сигил — это как огромное кольцо, который замедляет всех несчастных, кто в него попадает. Теперь магическая атака представляет собой нарисованный на земле круг, который становится источником различных неприятностей для тех, кто в него попадает. Но самым крупным обновлением в системе стало введение атаки Омега. Омега-атаки влияют на запас магической маны, который отображается над (или, возможно, под) шкалой здоровья. Игра сохраняет свою оригинальность, а моя концепция пользовательского интерфейса даже превосходит ожидания. Чтобы активировать атаку Омега, нужно использовать магию. Для ее выполнения придется удерживать стандартные, специальные или кастовые атаки в течение некоторого времени, а затем отпустить. Эти атаки гораздо мощнее и наносят больше урона. Если процесс удержания атаки напоминает вам бои из Fable 2 и вызывает положительные эмоции, то это отлично! Мне они тоже кажутся знакомыми и вдохновляющими. Чтобы помочь Мелинои выбраться из передряги, подобно Загрею в свое время, на арену выходят Посейдон, Афродита, Аполлон и другие греческие боги. Они щедро делятся своими дарами, улучшая ее навыки. Например, можно расширить область поражения своих атак, научиться поджигать или замораживать врагов, а даже выпускать молнии, мчится мимо чудовищ. Иногда они дают и другие подарки, как ценные ресурсы или даже шелковую накидку, которая защищает и дарует бонусы, пока не порвется. Среди всех богов Олимпа особенно выделяется Артемида – богиня охоты. Она не просто ограничивается даром для Мелинои. Иногда она сама появляется на арене, помогая уничтожить врагов, стреляя из засады и нанося невероятный урон. Главное тут – не оказаться под ее стрелами и ловко уворачиваться. А после схватки Артемида еще и улучшает какие-то навыки. Еще одно нововведение, которое перевернуло игру, – система Аркан. Это особые карты с пассивными способностями, от восстановления маны до увеличения урона. У каждой такой «пассивки» своя сила, и Мелиноя может набрать на себя до 10 очков карт – обычно это три-четыре Арканы из девяти. Так что придется взвешивать, что важнее – больше способностей, но слабее, или меньше, но сильнее. Но и это еще не все по поводу улучшений. В хабе есть специальный котел, куда можно сбрасывать добытые ресурсы и открывать новые комнаты, пассивные способности или новых персонажей в стартовой локации. Даже в рамках закрытого тестирования было около десяти персонажей, с которыми можно пообщаться, понять больше об измененном мире игры или вручить им подарки. В замен они поделятся с Мелиной своими вещицами, которые дают постоянный бафф во время прохождения – например, лечение после каждой комнаты. Но эти вещицы сломаются через несколько использований, хотя их можно взять с собой в следующее приключение. Что говорят критики о Hades 2? Hades II был встречен восторженными отзывами как со стороны критиков, так и игроков. Новые элементы геймплея, улучшенные механики и глубокое повествование сделали игру еще более привлекательной и увлекательной. Оценка геймплея: Hades II продолжает традицию первой части, предлагая простоту освоения и глубокие игровые механики. Добавление новых способностей и выбор оружия для персонажа делает геймплей еще более разнообразным и интересным. Улучшенная боевая система и новые возможности персонажа привносят дополнительные стратегические элементы в игру. Развитие сюжета и персонажей: Вторая часть уделяет больше внимания повествованию и развитию сеттинга, раскрывая новые аспекты мира Hades. Взаимодействие с персонажами стало более глубоким и информативным, расширяя понимание игровой вселенной. Визуальный стиль и звуковое сопровождение: Смена цветовой палитры не только освежила облик игры, но и сохранила ее уникальный стиль. Музыкальное сопровождение, созданное Дарреном Корбом, продолжает восхищать игроков и критиков. Реакция игроков и критиков: Hades II получил восторженные отзывы и высокие оценки как от пользователей, так и от профессиональных критиков. Рост онлайна и интереса к игре подтверждает ее успех и популярность. Заключение Hades II, замечательное продолжение игровой истории, сохраняет лучшие черты оригинала и расширяет их, делая игровой мир более насыщенным и увлекательным. Новые боевые механики, возможности развития персонажа и расширенное взаимодействие с персонажами придают игре глубины и амбиций. Несмотря на некоторые изменения, общий резонанс вокруг игры остается положительным. Онлайн-сообщество активно приняло новую часть, что отразилось не только на показателях онлайна Hades II, но и на интересе к оригинальной игре, подтверждая её долговременную привлекательность и влияние. Hades II не просто игра, это искусство! От концепции до исполнения, от стиля до юмора – всё настолько дьявольски изобретательно, что лишь божественное вмешательство могло бы сравниться с этим творением. Битва с Сциллой, объединившейся с сиренами и поющей во время сражения, или предложение богини Немезиды сделки после уничтожения всех врагов в новой локации, добавляют игре уникальности. Даже сражение с Кроносом полно сюрпризов – попробуй поставить игру на паузу во время этой схватки. Играя в Hades II, каждый момент наполнен удивлением и радостью от открытий. Проведение 20-30 часов в этом мире становится настоящим праздником для геймера, где каждая новая деталь и возможность радует и вдохновляет. Рецензии
Рецензии Horizon Forbidden West – Встречайте новое приключение на ПК! 22 марта, 202422 марта, 2024 Спустя пять лет с выхода первой части, Guerrilla Games выпустили Horizon Forbidden West — продолжение захватывающих приключений Элой в потрясающем мире будущего. Новая игра не только продолжает историю первой части, но и расширяет ее, принося нашему вниманию еще более захватывающий сюжет и новые возможности. И теперь это приключение доступно и… Читать
Рецензии Мокрый FarCry. Обзор на Skull & Bones 29 февраля, 202429 февраля, 2024 Skull and Bones, многолетний пиратский экшен, прошедший 11 лет разработки, испытал множество трудностей: авторы несколько раз пересматривали концепцию игры, кромсали и переделывали целые сегменты с нуля. И вот 16 февраля, после долгих ожиданий, наконец-то состоялся релиз Skull and Bones – игры о пиратах от Ubisoft. Однако, уже несколько лет назад… Читать
Рецензии Рецензия Prince of Persia: The Lost Crown 10 февраля, 202420 февраля, 2024 “Prince of Persia: The Lost Crown” – это 2,5D метроидвания, где игроку предстоит вжиться в роль Саргона, молодого персидского воина, отправляющегося к горе Каф (Mount Qaf), чтобы спасти наследника персидского престола. В сюжете игры, хоть и редко встречаются сюрпризы, основной акцент делается на геймплей. В игре представлено 10 разнообразных биомов… Читать