Lies of P: Приключения Пиноккио Редакция GamerTalk, 4 февраля, 202420 февраля, 2024 Игра Lies of P, основанная на знаменитой сказке о Пиноккио Карло Коллоди, представляет переосмысленную историю. Действие разворачивается в городе Крат, где изобретатель Джепетто использует новый источник энергии, Эрго, для создания марионеток-роботов. Эти марионетки обеспечивают технологический прогресс города. Однако мирное существование нарушается распространением таинственной каменной болезни, превращающей людей в монстров. В добавок к этому марионетки выходят из-под контроля и начинают убивать своих создателей. Большая часть населения города погибает от рук роботов, и события игры начинаются в период после этого восстания. Врать не хорошо Главным героем является марионетка “Пиноккио”, которая напоминает подростка. Ему предстоит добраться до отеля “Крат”, единственного безопасного места в городе, а затем отправиться на поиски своего создателя, Джепетто. В игре Lies of P ложь не заложена в программе автоматонов, что позволяет Пиноккио обманывать персонажей и выдавать себя за живого человека. Вранье в игре, в основном, основано на человеческой эмпатии и соответствующем восприятии окружающей действительности. Например, игрок может встретить расстроенную женщину, потерявшую своего ребенка, и решить поддержать ее с помощью лжи или сказать правду, после того как найдет куклу и вернет ее хозяйке. Такие выборы могут оказать влияние на исход некоторых событий и концовку игры. Также в игре встречаются знакомые персонажи из оригинальной сказки, такие как “Лиса” и “Кот”, которые пытаются обмануть Пиноккио и использовать его навыки в своих интересах. «Не доверяйся, мой мальчик, тем, кто обещает сделать тебя богатым по мановению руки. Они, как правило, или сумасшедшие, или мошенники» – Карло Коллоди “Приключения Пиноккио “ Геймплей Игровой процесс в Lies of P состоит из исследования уровней и сражений с врагами, включая марионеток и зараженных каменной болезнью. Побеждая врагов, главный герой набирает энергию Эрго, которая используется для улучшения снаряжения, покупки расходуемых предметов, таких как бомбы, а также для повышения характеристик. Боевая система в Lies of P — это комбинация идей из Bloodborne с элементами из Sekiro: Shadows Die Twice. Самый очевидный пример — механика парирования, вдохновлённая одновременно Bloodborne и Sekiro. Главному герою, Пиноккио, достается набор из основного оружия в правой руке и дополнительного в левой, оба реализованы очень интересно. Основное оружие состоит из двух частей: навершия (или лезвия) и рукояти. Клинок влияет на скорость, силу удара и тип урона, а рукоятки меняют паттерны атак и умения Легенды — спецудары, энергия для которых накапливается во время боя. Однако самой увлекательной механикой является использование механической левой руки Пиноккио, на которую можно прикрепить устройства, называемые руками Легиона. Некоторые из них получает игрок по ходу сюжета, а другие можно собрать на специальном станке в отеле “Крат”. Разнообразие рук Легиона переплюнет даже арсенал пушек из Bloodborne. Можно выбрать электрошокер, огнемет, гранатомет, распылитель коррозионной жидкости и многие другие устройства, включая щит, наносящий урон взрывом при отражении атаки, или гарпунную пушку, притягивающую к вам противников. Наконец, последнее значительное нововведение — механическое сердце. По сути, это система прокачки особых навыков. Сюда разработчики включили все, что обычно не входит в стандартную систему прогрессии в жанре soulslike: увеличение числа аптечек, возможность двойного уклона, расширение числа зарядов Легенды и многое другое в таком же духе. Однако ресурсы для усилений выдаются крайне мало, поэтому протестировать все возможности не так-то просто. Это действительно жаль, так как такой второй путь развития персонажа мог бы стать альтернативой для новичков и добавил бы еще больше разнообразия в геймплей. Подсказки Команда Round 8 по-настоящему потрудилась, чтобы сделать Lies of P более дружелюбным для новичков, особенно учитывая сложность и не простоту жанра. Они внедрили в игру довольно простой и понятный туториал, который постепенно знакомит с основами игры в течение первых нескольких часов. Здесь вы научитесь сохраняться, управлять персонажем, сражаться и прокачивать свое снаряжение. Чтобы еще больше помочь игроку, некоторые механики объясняются прямо во время игры через вылезающие на экран подсказки с иллюстрациями. Например, когда вы встречаете особенные объекты, как откидные лестницы, которые открывают краткий путь по городу, они выделяются яркими фонарями-светофорами, чтобы было легче понять, что с ними делать. И помните лампу на поясе Пиноккио? Это Джемини. Он как городской гид: помогает вам разобраться в новых локациях, рассказывает об их особенностях и предыстории, а когда вы застреваете, подсказывает, куда можно пойти дальше. Это как ваш личный навигатор, как в Uncharted, который всегда готов подсказать, куда двигаться, чтобы не потеряться. Подача сюжета FromSoftware славится своей скрытностью и таинственностью, когда дело касается раскрытия игровых механик и сюжета. В их играх вы часто остаетесь один на один с загадками, вынужденными думать своей головой и искать ответы в мельчайших деталях окружающего мира. Персонажи говорят загадочно, подчас даже мудренее, чем древние пророчества, и оставляют игрока перед множеством неразгаданных загадок. В Lies of P все гораздо проще и прозрачнее. Персонажи ясно выражают свои мысли и намерения, направляя вас по пути к финалу. Вам не приходится догадываться, куда идти, или разгадывать тайны через крошечные подсказки. Вместо этого, информация подается вам четко и понятно. Диалоги с персонажами раскрывают дополнительные детали мира игры и даже предоставляют информацию о новом снаряжении, что делает ваше приключение более прямолинейным и удобным для понимания. Дизайн Lies of P В отличие от открытого мира в играх от FromSoftware, таких как Dark Souls и Bloodborne, Lies of P представляет собой линейный коридор с минимальным количеством ответвлений и неочевидных путей. Исследовать локации можно только в пределах определенной последовательности, что создает ощущение линейности и ограничивает свободу игрока. Хотя уровни и имеют линейность, сами по себе локации достаточно раскидистые, побродить есть где Дизайн уровней Lies of P вдохновлен викторианской эпохой, что позволяет успешно погрузить игрока в атмосферу игры, напоминая первое знакомство с Bloodborne. Детализированная графика усиливает впечатления и позволяет насладиться окружением и красочными эффектами, хотя дальние уголки города часто закрыты туманом, не давая игроку полностью погрузиться в фоновые детали. Несмотря на красивую графику и детализированные локации, разработчики не смогли предложить полностью оригинальные и разнообразные окружения, и игрок в конечном итоге оказывается на болотах, в шахтах и катакомбах, что может вызвать ощущение недостатка оригинальности в дизайне локаций. О проблемах Lies of P Разработчики говорили, что идеальные блоки могут повредить оружие врагов, но это происходит не всегда и не у всех. Например, в одном сражении было около пяти идеальных блоков, но оружие противника осталось неповрежденным. Сколько идеальных блоков нужно сделать для того, чтобы превзойти врага, остается загадкой. Игра требует от вас высокого мастерства и точности в выполнении действий, что может быть вызовом для многих. Однако, вы всегда можете просто блокировать атаки, теряя лишь часть здоровья и выносливости, что работает. Относительно уворотов, они не слишком хорошо сбалансированы. При увороте вы отдаляетесь слишком далеко, что делает сложным попадание в окно безопасной атаки по боссу. Эта проблема осталась и в полной версии игры, хотя теперь она не так критична. Со временем и практикой вы сможете лучше использовать увороты, но это все равно сложнее, чем обычные блокирования. Проблемы также возникают из-за плохих хитбоксов и некоторого “читерства” врагов. Иногда вам наносят урон, даже если атака промахнулась на полметра от вас. Противники то и дело магнитятся к вашей позиции из-за чего нельзя быть до конца уверенным, сработал ли спасительный кувырок или нет. Кроме того, анимации могут быть проблемой. Пока вы завершаете атаку, вы не можете мгновенно переключиться на блокирование. Враги часто используют это в свою пользу, а ваши действия могут быть прерваны даже самой слабой атакой. Ваш герой также может не выполнять блокирование, если он все еще завершает предыдущее действие. Эти “застревания” будут преследовать вас на протяжении всей игры. Заключение Lies of P – первая игра южнокорейской студии Neowiz Games в жанре от третьего лица, поэтому некоторые недоработки можно простить из-за неопытности студии. Однако, несмотря на это, Lies of P является одним из лучших представителей souls borne-игр и единственной качественной альтернативой Bloodborne на ПК и Xbox. Хотя игра полна несовершенств, присущих большинству проектов, стремящихся повторить успех оригинальных Bloodborne и Dark Souls, приключения Пиноккио предлагают множество новых геймплейных фишек. Атмосфера игры насыщена, сюжет интригует, а пара неожиданных поворотов только дополняют впечатления. Lies of P получилась очень качественной игрой, которая привлекает не только увлекательной историей, но и проработанным геймплеем. Некоторые мелкие недостатки могут расстроить игроков, но даже такие моменты не портят общее впечатление от игры, особенно для любителей жанра “соулслайков”. Рецензии
Новости Грязь, песок и лес – Expeditions: A MudRunner Game 10 марта, 202423 апреля, 2024 Итак, готовы ли вы отправиться в новое приключение? “Expeditions: A MudRunner Game” обещает вам невероятные эмоции, захватывающие моменты и множество неожиданных открытий. Содержание: Expeditions: A MudRunner Game в чем отличие от SnowRunner? Давайте сразу проясним: новый проект от Saber Interactive это не Snowrunner II. Это полноценное воплощение разведки и исследований,… Читать
Рецензии Рецензия на Alone in the Dark 2024, перезапуск культового хоррора 21 марта, 202421 марта, 2024 В самой гуще игровой индустрии когда-то сверкнула звезда, но с течением времени и благодаря непроходимому лабиринту неудач франшиза Alone in the Dark превратилась из легенды в печальную тень прошлого. Свой путь начав в далеком 1992 году под руководством французского дизайнера Фредерика Рейналя, она внесла несомненный вклад в мир видеоигр с… Читать
Рецензии Рецензия Prince of Persia: The Lost Crown 10 февраля, 202420 февраля, 2024 “Prince of Persia: The Lost Crown” – это 2,5D метроидвания, где игроку предстоит вжиться в роль Саргона, молодого персидского воина, отправляющегося к горе Каф (Mount Qaf), чтобы спасти наследника персидского престола. В сюжете игры, хоть и редко встречаются сюрпризы, основной акцент делается на геймплей. В игре представлено 10 разнообразных биомов… Читать